Как создать и настроить приложение

Содержание:

Даже если вы не можете сделать мобильное приложение, вы можете сделать отличный прототип

Андрес Макс повторяет еще раз высказывание про важность проверки идеи на работоспособность и идет дальше: «Я всегда поощрял предпринимателей к тому, чтобы они проводили рыночные исследования. Копните глубоко, чтобы оценить спрос на вашу идею, что работало в прошлом, а что нет, затем, по необходимости, внесите коррективы»

Например, вы можете думать, что у вас восхитительная идея для приложения с фотографиями и только потом узнать, что оно уже сделано и продается. Это не значит, что надо прекращать работать над идеей – это просто информация для вас, которая поможет вам понять, что вы можете сделать лучше.

Один из лучших способов сравнить – это, конечно, сделать прототип. Макс говорит: «После того, как вы отточили идею, создайте и протестируйте прототип. Соберите на его основе всю ценную информацию». Прототипом может быть просто скетч вашего дизайна, но можно и создать полнофункциональный прототип в каком-либо инструменте, например, в Proto.io. Для этого не требуется навыков в программировании или дизайне.

Классы и методы

Сам класс начинается со спецификатора доступа public. Он служит для разграничения прав на использование классов. Слово public говорит о том, что MainActivity.java открыт и его можно использовать из других мест проекта. Далее идёт ключевое слово class, его имя и самое интересное — extends. Этот термин означает, что текущий класс наследуется от Activity. А стало быть, и получает все его методы и поля.

Тело класса огорожено фигурными скобками. Внутри них расположены методы и поля, образующие структуру всего кода.

@Override — это аннотация, которая предупреждает среду о том, что следующий за ней метод будет переопределен. Это означает, что нужно взять его из класса-родителя и добавить в него уникальные для данного кода изменения. Таким образом в Java работает механизм наследования.

После аннотации следует спецификатор доступа protected, который означает, что к данному методу можно будет обратиться, как в этом классе, так и из наследников, и нигде больше.

Ключевое слово void показывает тип метода, а точнее то, что он должен вернуть в результате работы. Данный тип говорит о том, что ничего не возвращает, а лишь выполняет то, что находится в теле. Методы могут иметь типы String, int, double и другие, в зависимости от значений.

Имя OnCreate — это имя переопределенного метода из родительского класса Activity. Чтобы показать системе исполнения, что вызывается именно то, что надо, в тело добавляется ключевое слово super с вызовом OnCreate.

Следующая строка представляет не меньший интерес. Метод setContentView() «прикручивает» к классу MainActivity.java файл разметки, говоря ему, как должен выглядеть экран данной Activity.

Подготовка к разработке и инструменты

С планированием закончили, значит можно приступать к подготовке инструментов для разработки приложения.

Android Studio

Андроид-студия – это среда разработки, предназначенная для создания именно Android приложений. Здесь есть и редактор кода, и эмулятор, фреймворки, образцы кода и многое другое. Без этого инструмента разработать приложение для Андроид будет весьма проблематично, поэтому обязательно его нужно скачать.

Установка среды разработки Eclipse

Eclipse – это еще одна среда для разработки мобильных приложений. Но разработчики преимущественно используют ее для разработки расширений, в том числе и для самой Eclipse. Но есть один существенный недостаток – эта среда разработки «тяжелая» и «съедает» большое количество оперативной памяти во время работы.

Установка ADT плагина к Eclipse

После установки Eclipse рекомендуется скачать плагин ADT (Android Development Tools). Он предназначен для расширения функций и возможностей среды разработки. К тому же этот плагин ускоряет и упрощает создание приложений и дальнейшую отладку.

Установка среды для Java: JDK и JRE

Java – это основной язык программирования для разработки мобильных приложений. Чтобы с ним работать, необходимо установить среду для разработки. Наиболее популярными вариантами являются JDK и JRE, которые обязательно необходимо установить для разработки приложения на Андроид.

Проверка

Загрузив файл APK в память телефона, следует:

Установить его из каталога сохранения.

Запустить и убедиться в наличии меню с кнопками. В приведённом примере программа для Андроида должна содержать визитную карточку компании и ссылку на онлайн каталог. Тапнув по первой кнопке.

Автор приложения убедится, что на соответствующей странице представлена вся указанная им информация — а номер телефона, сайт и адрес электронной почты представляют собой активные ссылки.

Нажатие на вторую кнопку.

Позволит перейти к списку мультимедиа.

А в боковом меню, вызываемом свайпом вправо, можно найти разделы «Настройки», «Выбор темы» и опцию «Обновить» — а также получить информацию о проекте.

Объединяем Activity и View

Вы можете использовать java-файлы, размещенные в app / src / main / java чтобы установить логические связи в приложении.

Откройте MainActivity.java и добавьте эти данные под уже существующие:

import java.util.Random;import android.view.View;import android.widget.Button;import android.widget.ImageView;import android.widget.TextView; import com.daimajia.androidanimations.library.Techniques;import com.daimajia.androidanimations.library.YoYo;

Первые пять импортов указывают на соответствующие классы в вашем коде: Random, View, Button, ImageView и TextView. Следующие два импорта указывают на то, что вы будете использовать два класса из библиотек, в т.ч. build.gradle для анимаций. В MainActivity.java в класс MainActivity добавьте:

String fortuneList[] = {"Don’t count on it","Ask again later","You may rely on it","Without a doubt","Outlook not so good","It's decidedly so","Signs point to yes","Yes definitely","Yes","My sources say NO"}; TextView mFortuneText;Button mGenerateFortuneButton;ImageView mFortuneBallImage;

В этом небольшом отрезке кода вы установили 4 переменных для активности. Первая — строки, которые определяют возможные состояния, другие три — элементы UI, которые вы создали в макете/разметке.

Теперь замените содержимое метода onCreate() следующими данными:

// 1:super.onCreate(savedInstanceState);// 2:setContentView(R.layout.activity_main);Toolbar toolbar = (Toolbar) findViewById(R.id.toolbar);setSupportActionBar(toolbar);// 3:mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText);mFortuneBallImage = (ImageView) findViewById(R.id.fortunateImage);mGenerateFortuneButton = (Button) findViewById(R.id.fortuneButton); // 4:mGenerateFortuneButton.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {@Overridepublic void onClick(View view) {// 5:int index = new Random().nextInt(fortuneList.length);mFortuneText.setText(fortuneList);// 6:YoYo.with(Techniques.Swing).duration(500).playOn(mFortuneBallImage);}});
  • Проверьте, что активность готова (реализация суперкласса).
  • Укажите, что макет для данной активности представлен макетом, который вы создали ранее, проверьте панель инструментов.
  • Заполните значения трех переменных, которые вы создали прежде в компонентах views макета с помощью метода findViewById. Значение id то же, что и в макете XML.
  • Добавьте OnClickListener на кнопке. Это простой класс, который инкапсулирует (упаковывает) функциональность, которую, в свою очередь, вызывает нажатие кнопки.
  • Выберите произвольный вариант из набора fortuneList для данного приложения, и обновите текст fortune text, чтобы это показать.
  • Используйте библиотеку сторонних разработчиков, чтобы добавить зависимость в файл gradle, и таким образом добавить анимацию в приложение.

Уже почти готово. Но нужно убрать плавающую кнопку. Перейдите в res / layout и откройте activity_main.xml.

В этом файле макета содержится ссылка на content_main.xml, который вы прежде редактировали. Он по умолчанию определяет контент (тулбар и плавающая кнопка действия). Однако в данном конкретном приложении (Fortune Ball) плавающая кнопка не нужна. Поэтому уберите следующий блок кода из xml-файла:

Теперь в правом нижнем углу нет плавающей кнопки.

Задайте вопрос (What’s my fortune?) — нажмите кнопку. Проверьте работу приложения.

После запуска

Если запуск свершился, это не означает что можно расслабиться. Теперь стоит заняться активным продвижением, задействовав самые популярные способы.

Внедрение на рынок

Чтобы оно прошло успешно, важно обеспечить надежный сервер, способный выдержать разные нагрузки. Кроме того, позаботиться о соблюдении требований для размещения в Google Play или Apple Store

Мониторинг

Даже за популярным приложением нужно постоянно следить. Вовремя внедрять обновления, совершенствовать производительность и осуществлять другие мероприятия для поддержания рейтинга.

Продвижение

Этап, которому стоит уделять время и внимание, но не забывать о своих возможностях. Для тех, кто находится в начале пути и думает как сделать свое приложение известным, стоит действовать в рамках своих сил

Неплохая идея — активное ведение собственных социальных сетей, в которых можно рассказывать о продукте.

Как подписать приложение в Android Studio

Подпись можно сделать вручную или настроить всё так, чтобы приложение подписывалось в процессе сборки. Вот как сгенерировать новый ключ и keystore файл.

Зайдите в Build и выберите Generate Signed APK:

Выберите тип подписи:

В окне New Key Store заполните форму:

После компиляции проекта найдите получившийся файл:

Это уже готовый файл для загрузки его в Play Google.

Кроме того, нужно учесть, что иконка вашего приложения должна соответствовать определённым требованиям. Их можно прочитать на сайте, посвящённом Material Design. 

Для публикации приложения после его загрузки обязательно нажмите кнопку «Просмотреть»:

И только после этого можно опубликовать приложение:

Перед публикацией приложения Google проверяет его, его описание, прочую информацию, и только после этого приложение появляется в Маркете. 

Как создать своё приложение для Android или IOS

Итак, чтобы Вам создать своё приложение, для начала определитесь, что Вы будете создавать. Например, игру, музыкальное приложение или что-то другое. Всё зависит от идеи. Дальше, мы узнаем в подробностях, как создать своё приложение для Android и используем на практике в работе один сервис.

Для создания приложения, мы возьмём сервис — Appsgeyser.com. Переходим на его сайт, и нажимаем кнопку «Логин», чтобы пройти регистрацию в системе (Рисунок 1).

Можно зарегистрироваться с помощью своего аккаунта в Гугле, если он у Вас есть, или по электронной почте. Затем, Вы попадёте после регистрации в свой личный кабинет разработчика приложений (Рисунок 2).

Нажимаем кнопку «Создать сейчас» и переходим к процессу разработки приложения. Выбираем из списка любую категорию приложений. Например я выберу Веб-сайт. Нажимаю на этот раздел (Рисунок 3).

Далее, прописываю адрес своего сайта и жму на кнопку «Go» или «Идти». Нужно немного подождать. Потом, опускаемся вниз страницы, и нажимаем на кнопку «Следующий».  Задаём имя нашего приложения и снова продолжаем процесс. Затем, несколько раз жмём на ссылку «Следующий», чтобы завершить создание приложения. Последняя кнопка «Создайте» завершающий этап этого процесса.

Чтобы наше приложение работало полностью, его опубликуем в сервисе Гугл Плей. Цена публикации стоит 25 долларов. Нажимаете кнопку в самом низу сайта – «Публиковать» заполняете все данные и сохраняете изменения. После пополнения счета в системе, приложение появится в Интернете.

Как создать своё приложение

Для написания программного кода для «Андроид» приложения применяется специальная среда разработки. С момента создания операционной системы для программирования использовались продукты Eclipse и IntelliJ IDEA. Для этого были выпущены плагины, специально ориентированные для создания приложений «Андроид». Однако после выхода официальной среды разработки от Google — Android Studio, плагины перестали поддерживаться, и программирование теперь происходит преимущественно в этом программном комплексе.

Для того чтобы Android Studio мог работать в системе, в ней должна присутствовать Java Development Kit — бесплатный комплекс для разработки, в который входит компилятор Java-кода, библиотеки и JRE — среда исполнения. Помимо JDK, для создания приложения понадобится скачать Android SDK — набор компонентов для разработки непосредственно для Android, содержащий комплекс тестирования и отладки приложений. С помощью данных средств автоматизации написать первую программу так же легко, как создать приложение «Вконтакте».

Как создать и настроить страницу приложения в Google Play

Страница в Google Play нужна для того, чтобы пользователи могли больше узнать о вашем приложении. Указанная на ней информация относится ко всем версиям приложения, включая тестовые.

Сведения о продукте

  1. Откройте Play Console и перейдите в раздел Основная страница приложения в Google Play.
  2. Заполните поля в разделе «О приложении».
Поле Описание Ограничения Примечания
Название Название приложения в Google Play. Не более 50 символов. Можно ввести по одному названию для каждого языка.
Краткое описание Описание на странице приложения в Play Маркете. Не более 80 символов. Пользователи могут развернуть этот текст, чтобы посмотреть полное описание вашего приложения.
Полное описание Описание приложения в Google Play. Не более 4000 символов.  

Примечание. Избегайте многократных повторений и неуместного использования ключевых слов в названии, описании и рекламных материалах. Злоупотребление ключевыми словами затрудняет восприятие текста и может послужить основанием для блокировки приложения. Подробные рекомендации приведены в Правилах программы для разработчиков Google Play.

Объекты на странице приложения

Узнайте, как привлечь внимание к приложению, добавив краткое описание, скриншоты, видео и другие объекты. Языки и переводы

Языки и переводы

Как добавить переводы и управлять ими

В качестве языка по умолчанию для загруженного приложения устанавливается английский (США, en-US). Чтобы пользователи из других стран могли работать с приложением, переведите на другие языки его контент, а также информацию на странице в Google Play (включая графические объекты). Подробнее о том, как локализовать приложение…

Локализованные изображения и видео

Для более эффективного продвижения своего приложения в разных странах добавьте на его основную страницу в Google Play локализованные графические объекты.

Пользователи увидят их в Google Play на своем языке, если он есть в списке добавленных.

Автоматический перевод

Если описание не локализовано, посетитель Google Play сможет прочесть текст на языке приложения, установленном по умолчанию, или воспользоваться Google Переводчиком.

Во втором случае он увидит сообщение о том, что перевод выполнен автоматически, а также ссылку на исходный текст

Обратите внимание, что такой перевод не поддерживается для армянского, ретороманского, тагальского и зулусского языков

Категории и теги

Вы можете выбрать наиболее подходящую категорию и теги для своего приложения или игры в Play Console. Так пользователям будет проще найти ваш контент в Google Play.

Подробнее о том, как выбрать и добавить категорию и теги для игры или приложения…

Контактная информация

Когда вы укажете адрес электронной почты, ссылку на сайт и номер телефона, эти данные станут доступны на странице приложения в Google Play.

Контактный адрес электронной почты необходим, но для максимально эффективной поддержки рекомендуем также указать веб-сайт, с помощью которого пользователи могут с вами связаться.

Вот как добавить контактную информацию:

  1. Откройте Play Console и перейдите на страницу Настройки магазина (Развитие > Страница приложения > Настройки магазина).
  2. Прокрутите страницу вниз до раздела «Контактная информация».
  3. Укажите адрес электронной почты (обязательно), номер телефона и ссылку на сайт.

Совет. Узнайте, как оказывать поддержку пользователям.

Что дальше

  • Подготовьте приложение для проверки.
  • Ознакомьтесь с рекомендациями, как улучшить страницу приложения в Google Play.
  • Опубликуйте приложение в режиме обычной или управляемой публикации.
  • Оптимизируйте страницу приложения с помощью экспериментов. Подробнее…

Шаг 2. Придумайте отличную идею для приложения

После того, как вы прояснили свои цели, вам нужно определить идею своего приложения.

Если вы уже знаете, что должно делать ваше приложение, не стесняйтесь переходить к следующему шагу. Однако, если у вас еще нет отличной идеи приложения, этот раздел поможет.

Помните, когда дело доходит до мозгового штурма идей приложений, нет предела. Как сказал генеральный директор Apple Тим Кук :

«До появления App Store, шансов, что это произойдет, когда кто-то действительно молодой создаст компанию и в кратчайшие сроки действительно станет глобальным поставщиком игры или чего-то еще, этого на самом деле не было. Теперь эти истории успеха всплывают повсюду ».

Вот четыре метода, которые вы можете использовать, чтобы придумать отличную идею приложения.

Способ №1. Сделайте приложение, чтобы «почесать собственный зуд»

Вместо того, чтобы пытаться выяснить, чего хотят другие люди, спросите себя: «Какие у меня есть проблемы, которые может решить приложение?»

Если вы регулярно сталкиваетесь с неприятной проблемой, многие другие люди, вероятно, будут чувствовать то же самое.

Возьмите Airbnb.

Основатели изо всех сил пытались заплатить за квартиру в Сан-Франциско. Затем в город приехала большая конференция дизайнеров, и гостиницы было трудно найти. Решение? Геббиа и Чески решили заставить людей спать на надувных матрасах в их гостиной.

В другом примере Зак Симс основал популярный обучающий сайт CodeAcademy, потому что считал обучение программированию по книгам разочаровывающим. Симс сказал: «Строить самому намного проще. Вы знаете, что работает, а что нет ».

Итак, с какими проблемами вы сталкиваетесь регулярно? Как вы можете использовать приложение для их решения? 

А пока запишите каждую проблему, о которой вы можете подумать, даже если уже существует приложение для решения той же проблемы.

Способ №2. Создайте приложение, которое лучше существующих приложений

Существует множество приложений: в Google Play 2,56 миллиона приложений, а в Apple App Store – 1,84 миллиона приложений.

Но пусть это вас не пугает – всегда есть возможности для улучшения.

Вы когда-нибудь использовали приложение и думали: «Я бы хотел, чтобы оно работало с X» или «Мне не нравится, как оно работает с Y»? Если да, то это идеальное семя для идеи приложения!

Если вы думаете, что приложение не так хорошо, как могло бы быть, скорее всего, другие люди думают то же самое.

Кроме того, многие разработчики приложений не заботятся об обновлении и улучшении своих приложений. В результате многие приложения устаревают, что оставляет вам множество возможностей для создания лучших версий.

Если вы нашли приложение, которое стоит улучшить, проверьте его рейтинги и отзывы. Есть отрицательные комментарии? Люди жалуются на одно и то же? Если это так, возможно, вы только что нашли отличную идею для приложения!

Способ №3. Раскрутите популярную идею приложения

Существует множество приложений, в которые вы можете добавить новый вид, чтобы повысить ценность.

Например, доступно бесчисленное множество фитнес-приложений. Как ты можешь выделиться? Один из способов – адаптировать концепцию фитнес-приложения к нишевой аудитории.

Например, многие серферы стремятся улучшить свою физическую форму и силу, чтобы лучше работать во время серфинга. Вот почему предприниматель и серфер Крис Миллс создал Surf Strength Coach (снимок экрана ниже), который предлагает тренировки, специально разработанные для серферов.

Какие приложения вы используете регулярно? Есть ли способ адаптировать приложение к более конкретной аудитории?

Способ №4. Создать мэшап приложения

Наконец, если вы все еще ищете отличную идею для приложения, используйте метод mashup.

Автор книги «Укради как художник» Остин Клеон сказал: «Каждая новая идея – это просто гибрид или ремикс одной или нескольких предыдущих идей».

Другими словами, смешайте множество идей приложений, чтобы создать что-то новое.

Например, Edison Mail объединил функции приложений для онлайн-покупок, управления задачами и путешествий, чтобы создать новое почтовое приложение, которое действует как личный помощник.

Подумайте о приложениях, которые вы используете регулярно, и о функциях, которые вам больше всего нравятся. Есть ли способ совместить эти функции?

Есть ли способ объединить идею популярного приложения с чем-то новым?

Разработка

У вас есть идея, но нет никакого опыта в программировании, тогда для вас следующие варианты:

  • Команда VERTEX STUDIO берут всего 2 проект в месяц, тоесть никаких срывов по срокам и бесконечных бюджетов на разработку!
  • сайт AppBooker выдаст вам список популярных разработчиков, с учетом вашего бюджета и потребностей;
  • apps4all — здесь хороший список отечественных разработчиков;
  • самый дешевый вариант — это обратиться на биржу фрилансеров fl.ru или weblancer.ru

Стоимость разработки

Стоимость разработки приложения зависит от его типа, сильно варьируется от пожеланий заказчика и может быть от 2,5 тысяч до 10 млн рублей. Самые дорогостоящие приложения, как правило, являются в дальнейшем хитами продаж в течение длительных сроков.

Чтобы узнать примерную стоимость разработки, придуманного вами приложения, можете зайти на сайт howmuchtomakeanpp.com. Полученную цену смело делите на 3 и узнаете стоимость российских производителей. Примеры выполненных приложений и их стоимость можете посмотреть на сайте crew.co.

Как создать приложение бесплатно?

Если вы обладаете хотя бы минимальными навыками программирования, тогда вам в помощь онлайн конструкторы мобильных приложений

В них обращайте внимание на то, для какой системы пишется мобильное приложение, например, для iPhone или Nokia Corporation, Android, Java. Наиболее популярная система — Android

Алгоритм создания мобильного приложения схож с алгоритмом создания сайтов. Но учтите сразу, что если вы желаете создать нечто уникальное в высшей степени, то ваша разработка потребует или денег, или серьезного вложения времени.

Кто может помочь если деньги есть?

Чаще всего после работы с фрилансерами и потраченными месяцами работы в конструкторах в пустую, приходит понимание, что проф студия сделает мобильное приложение качественнее и заберет ответственность за все вопросы на себя.  VertexStudio по балансу цена\скорость\качество имеет больше преимущество перед другими, агентство полностью подстроится под вашу ситуации и бюджет и могу сделать сверх быструю разработку для тестирования вашей гипотезы.

Нужна помощь в создании приложения?

Когда стоит задача создать приложение для Android и есть понимание, что своими силами не обойтись, возникает вопрос: кому же заказать разработку. Пути существует два. Если бюджет сильно ограничен, можно искать помощи у фрилансеров, но здесь не стоит рассчитывать на соблюдение сроков и постоянное сопровождение.

Если же приложение создается с целью улучшения репутации компании и привлечения клиентов, для разработки лучше обратиться к компаниям, имеющим опыт подобных проектов и положительные отзывы.

Кто может помочь?

За качественным рабочим приложением можно обратиться в агенство Apppublisher. Более десяти лет специалисты компании разрабатывают и оказывают поддержку в продвижении проектов ао всему миру.

Совместно с заказчиком специалисты компании Apppublisher проанализируют тематику будущего приложения, помогут изучить действия конкурентов, разработают уникальный UI/UX дизайн, дадут рекомендации по продвижению и будут сопровождать на всех этапах проекта.

Кроме того, работая с профессионалами, не стоит переживать о вопросах оптимизации, обновления и состояния проекта. Специалисты также берут на себя все эти вопросы. 

Glide

Сайт: https://www.glideapps.com

Русскоязычное коммьюнити: https://t.me/glideapps_russia

Примеры приложений:

  • Методичка по макияжу по подписке.
  • Сервис аренды жилья в Вене.
  • Приложение фотошколы.
  • Каталог наставников в Digital.

Glide — платформа для создания мобильных приложений без кода. Лучше всего функции сервиса описывает девиз «Создавайте приложения из Google Sheet за пять минут, бесплатно». Glide-приложения нельзя загрузить в сторы, но можно опубликовать в интернете как PWA. Платформа отлично подходит для создания простых приложений и MVP — много готовых симпатичных шаблонов, понятные интуитивные настройки.

На бесплатном тарифе есть ограничение по объему данных, 10% комиссия со всех платежей и лого Glide, а платные стартуют от $12 в месяц.

Android Monitor

В Android Studio содержится широкое множество инструментов. Откройте вкладку Android Monitor в нижней части окна Android Studio.

Здесь вы найдете множество опций для разработчика.

  • Камера и кнопка play слева позволяют делать скриншоты и записывать видео.
  • Увеличительное стекло открывает ряд дополнительных опций, например анализ памяти приложения.
  • Layout Inspector предоставляет визуальный интерфейс, который определяет, почему интерфейс приложения выглядит определенным образом.

LogCat предоставляет детальный обзор системных сообщений с возможностью вникнуть в данные определенного приложения, или даже использовать строку поиска, чтобы отфильтровать сообщения, если они не содержат специфических символов.

Проверьте, что вы выбрали Show only selected application в правом верхнем углу, как было показано на скриншоте выше. Теперь будут видны только сообщения вашего приложения.

В MainActivity.java добавьте к списку импортов следующее:

import android.util.Log;

В конце onCreate() в MainActivity.java добавьте следующую линию:

Log.v("FORTUNE APP TAG","onCreateCalled");

Log.v вызывает два параметра — тег и сообщение. В данном случае тег определен как «FORTUNE APP TAG», а сообщение как «onCreateCalled».

Запустите приложение, чтобы видеть сообщение лога на панели Logcat.

Отфильтруйте содержимое LogCat, впишите onCreateCalled в поисковую строку над консолью:

Затем удалите поисковый текст, чтобы увидеть снова все сообщения лога.

Еще одна полезная функция — logcat, это возможность просматривать сообщения об ошибке. Добавьте баг в свое вполне функциональное приложение, чтобы посмотреть, как все устроено.

Перейдите к MainActivity.java и измените следующую линию в onCreate():

//mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText);

Запустите приложение. Кликните кнопку What’s My Fortune? Не работает!

Как бы вы исправили ошибку, если бы не знали о наличии бага? В этом поможет Logcat.

Перейдите к панели Logcat — она выглядит примерно так:

Здесь много красного текста. В данном случае проблема в линии 50 в файле MainActivity.java. LogCat превратил эту ссылку в гиперссылку синего цвета. Если ее нажать, можно узнать, в чем проблема.

Изменив mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText), вы тем самым создали переменную, но не указали ее значение — отсюда исключение нулевого указателя. Вернитесь обратно и измените код, запустите приложение. В этот раз все работает гладко. Logcat — полезный инструмент для поиска ошибок.

Этапы создания игр

Делаем  простую игру

Под простой игрой подразумевается самый незамысловатый сюжет. На примере рассмотрим такую идею: человечку необходимо преодолеть препятствия, чтобы благополучно добраться до финиша. К тому же, по дороге желательно собирать монетки. Согласитесь, воспроизвести такую картинку с помощью Construct 2 довольно просто и интересно. Рассмотрим приблизительные ориентировочные действия:

  • Создаем фон любого цвета, в нашем случае для натуральности лучше выбрать зеленый;
  • Делаем главного персонажа, им может выступать и животное, и человечек;
  • Проектируем монетки и расставляем их по всему фону; аналогичное проделываем и с препятствиями (изображение камней, дров – лучший вариант);
  • Теперь определяем взаимодействие персонажа с окружающей средой. Споткнулся о камень – игра окончена, поймал монетку – она продолжается, добежал до края фона – финиш.

Для пошаговых действий и подробной инструкции смотрите видео, которое прилагается к этому разделу.

Делаем карточную игру

Для такого жанра лучше всего использовать программу Unity 3D. Здесь же рассмотрим направления и шаги:

  • Делаем основной фон для карт;
  • Проектируем сами карты, то есть, инвентарь;
  • Задаем взаимодействия;
  • Определяем количество игроков;
  • Переводим меню игры из 3D в 2D;
  • Определяем конец игры.

Создаем РПГ-игру

Отличной программой для такого жанра является программа RMXP или тот же Unity3D, выпущенная японской компанией. Для создания подобной игры нужно время и внимательность, но ни с чем сложным вы не столкнетесь.

  • Придумываем основную идею будущей Андроид игры;
  • Пишем основной сценарий;
  • Рисуем базовую карту и добавляем объекты;
  • Создаем события.

Как создать онлайн-игру для Андроид

Отдельной схемы для создания именно онлайн игры не существует. Приложение данного типа делается с помощью вышеперечисленных программ, а куда публиковать свое творение – напрямую в Android и iOS, либо в браузеры – решать вам.

Обратите внимание! Создание игры без использования ПК стандартными методами невозможно. Большинство популярных программ ориентировано только на компьютеры

Профессиональный подход к программированию на Android

Для новичков, никогда не имевших дело с созданием приложений, придется обеспечить себя следующим:

  • учебные материалы по программированию;
  • подготовленная среда для разработки, включающая в себя массу подсистем и настроек;
  • информация о работе приложений на ОС Android;
  • опыт в работе с различными алгоритмами.

Если с загрузкой на свой компьютер среды программирования и установкой всех необходимых проблем не возникло, то можно переходить к следующим шагам. На пути к программированию придется изучить массу учебников и инструкций. Помимо прочего нужно научиться читать чужой код и находить в нем нужные знания и приемы программирования. Рассматривая параметры даже самого простого приложения, можно удивиться тому, какая была проделана разработчиком работа.

Рейтинг контента

Соответствующий рейтинг контента поможет найти нужную аудиторию, что в конечном итоге повысит уровень вовлечённости.

Приложение без назначений рейтинга указывается как «Без рейтинга». Такие продукты могут быть удалены из Play Market. Для верного определения рейтинга приложения необходимо заполнить анкеты для оценки контента.

Как получить доступ к анкете:

  1. выберите в Console публикуемое приложение;

  2. перейдите к пункту «Наличие магазина»;

  3. выберите в левостороннем меню опцию «Рейтинг контента».

Необходимо вводить только точную и достоверную информацию. Искажение содержания приложения может привести к приостановке работы или удалению приложения из Play Market.

AppsBuilder

AppsBuilder — онлайн-редактор, позволяющий  создавать приложения для iOS, Android и Windows Phone. Пользоваться ей очень просто: собственную программу можно собрать из уже готовый частей. Несмотря на то что AppsBuilder старается быть более простым и понятным для неопытных пользователей, в него добавлены и некоторые возможности для программистов: к примеру, можно дополнять созданные приложения собственными Java-скриптами.

Есть три платных пакета, в которых есть везде 30 дней —  бесплатная пробная версия:

  • Starter (49 евро в мес.) -1 приложение.
  • Regular (199 евро в мес.) -до 5 приложений.
  • Scalable (от 249 евро в мес.) — более 5 приложений.
Сайт AppsBuilder: http://www.apps-builder.com
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector